К обсуждению на конференции

Уважаемые участники 9-й Международной конференции художников-педагогов «Современное художественное образование детей и молодёжи»! К нам обратилась  Лора Шлее – педагог, руководитель частной художественной студии «Lora Schlee Art Studio» (Берлин, Германия) с предложением организовать обсуждение сложностей, возникающих в работе педагогов художественных студий, и обменяться опытом. Предлагаем вам подумать заранее, как бы вы поступили в каждой из описанный ею ситуаций:

  1. Ребёнок не хочет на уроке живописи одевать рабочую одежду.
  2. Ребёнок руками раскрашивает стол и пачкает других детей.
  3. Ребёнок сделал кляксу на своей работе и расстроился до слёз.
  4. Ребёнок чуть не плача говорит, что у него ничего  не получается.
  5. Мать 6-летнего ребёнка, который плачет и упирается, силой привела его в студию. Педагог объясняет, что насильственно у ребенка нельзя вызвать желание заниматься. Женщина возражает: «Вы же педагог! Вот и заинтересуйте его!» Что делать с такой матерью и с её ребёнком?

Во время конференции у вас будет возможность предложить свои варианты решения проблем и задать встречные вопросы.

Тэги: